Great Wall Wingle 6 2014 Great Wall Wingle 6 2014

Great Wall Wingle 6 2014

Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл 6) - 4-дверный пикап класса «К4». Автомобиль впервые представлен в апреле 2013 года в рамках Шанхайского автошоу.

Great Wall Wingle 6. Мужские забавы

Рассказать друзьям:

Есть автомобили для души. Есть автомобили для настроения. Есть автомобили для имиджа или понтов. А есть автомобили для настоящих мужиков – большие, сильные и практически всемогущие. Хоть в болото на них, хоть в песок. Рама, полный привод и лебедка – садишься в такую машину, хватаешься за руль, за дребезжащий рычаг «механики», и буквально чувствует, как стремительно крепнет твое мужское эго. Пикап Great Wall Wingle 6 – вот чем мы развлекались целую неделю!

Пикапы в тест-парке InfoCar.ua бывали неоднократно. Вспомним Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Тем интересней сравнить их с самым дешевым представителем «грузовых внедорожников». В то время как основные игроки сегмента стартуют с 29-30 тысяч долларов США, Wingle 6 в "правильной" комплектации можно купить за 25 тысяч, а базу и вовсе за 22 тысячи долларов. Под фразой "правильная комплектация" я подразумеваю 2-литровый турбодизель, 6-ступенчатую «механику», полный привод с понижайкой, кожаную отделку салона, круиз-контроль, обогревы и так далее по списку. Именно такая версия была у нас на тесте. Более того, нам даже лебедка перепала!


Я хорошо помню, что представляли собой предыдущие поколения Wingle и, признаться, не испытываю к ним особого трепета. Всякая симпатия исчезала после знакомства с их интерьерами, собранным из дешевых и не самых благовонных материалов. К тому же, у Винглов были слабые двигатели, и этот недостаток не могли компенсировать ни рамная конструкция, ни полный привод. Нынешнее же, шестое по счету поколение Wingle, к моему огромному удивлению и вопреки предтестовому скепсису, с первого взгляда производит качественно иное впечатление. Добротно собранный салон, много жесткого, но приличного по качеству пластика, кресла обиты кожей, а не какой-то резиновой субстанцией. Даже козырек над панелью приборов удостоился кожаной обтяжки. А специфический запах, если он и был, к 10 тысячам километров пробега полностью выветрился (или его «съел» освежитель воздуха).


В салоне

Конечно же, интерьер Wingle 6 нельзя сравнивать с Volkswagen Amarok или Toyota Hilux, потому что в них планка комфорта и эргономики задрана очень высоко. А вот с L200 потягаться можно. Кресла в Wingle 6 установлены не так высоко, как у японца, то есть с посадкой и высадкой не возникает сложностей даже у низкорослых пассажиров. Отсюда и хороший запас пространства над головой. Да и в целом интерьер не мал. Полноценный второй ряд сидений – тоже плюс, как и регулируемый по длине подлокотник между передними сиденьями. Причем, двигается он в большом диапазоне, что, опять же, оценят низкорослые водители.


Но есть и недостатки. В частности, рулевая колонка регулируется только по высоте, вынуждая искать компромиссы в посадке (зато водительское кресло – с электроприводом). Немного раздражали валики громкости и переключения экранов бортового компьютера на руле. Если бы на их месте были кнопки, было бы намного удобней. Во всяком случае, я не промахивался бы в процессе езды. А так – то проскочишь через одну позицию, то она совсем не сработает.

Кстати, бортовой компьютер и панель приборов порадовали своей информационной насыщенностью и простотой соответственно. На монохромный экран борткомпьютера, помимо привычных данных, выводится давление и температура в каждом из колес. Русского интерфейса в системе не нашлось, но это вряд ли станет проблемой. Все и так понятно.


Приятно, что в Great Wall уделили внимание и тем мелочам, которыми порой пренебрегают куда более именитые производители. Антибликовое салонное зеркало, например. Или автоматический стеклоподъемник водительского окна (хотя автоматический он только вниз). Да и круиз-контроль лишним не бывает, и обогрев зеркал. В общем, с комплектацией все в ажуре.

Wingle 6 – автомобиль длинный (5345 мм), поэтому даже с учетом двойной кабины инженерам хватило места для маневра с грузовым отсеком - 1545 х 1460 мм. Для сравнения, у L200 он равен 1520 х 1470, то есть плюс/минус одинаково. И грузоподъемность сопоставима – 1000 кг.

К слову, наличие или отсутствие груза в кузове напрямую влияет на уровень комфорта во время езды. Рассчитанная на нагрузку подвеска (рычажная спереди, листовая рессора сзади) не любит “порожняк”. Она для этого слишком жесткая. Но стоить бросить в кузов сотню-другую килограмм чего угодно, картина кардинально меняется в сторону мягкости и плавности движений.

Драйв

В целом, как и большинство пикапов, Great Wall Wingle 6 чувствует себя на городских асфальтированных дорогах не слишком уютно. Он крупный, валкий и не очень расторопный. 2-литровый турбодизель хоть и отличается экономичностью, потребляя в городском цикле 8,9 литра солярки, что для 1800-килограммового автомобиля очень достойно, но тяги для столичного ритма ему все же не хватает. 143 “лошадки” и 305 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин - с такими характеристиками а левый ряд соваться можно только по крайней необходимости. Да и то приходится выкручивать двигатель в звон. С учетом не очень хорошей шумоизоляции моторного отсека - удовольствия это не доставляет.

Зато приятно удивило, что полтонны груза в кузове фактически не отразились на тяговых способностях мотора. Хоть бы хны ему! Свою роль здесь играет и подбор передаточных чисел механической шестиступенчатой коробки. Первые три передачи короткие, предназначенные для разгона до 50-60 км/час при максимальном крутящем моменте. Дальше - длиннее. Передачи при этом втыкаются так, что не промахнешься - четко и уверенно. Но вот вибрации… Первое время немного раздражают, а потом привыкаешь. И держишь обе руки на руле, как положено.

Бездорожье - вот где Wingle 6 раскрывается во всей своей красе. У него нет жесткой блокировки межосевого дифференциала, момент на передние колеса по мере необходимости перебрасывает электроника. В принципе, реагирует она достаточно быстро. Во всяком случае, найденные мною грязь и песок были форсированы спешно. В особо сложных случаях стоит использовать режим 4L, то есть понижающую передачу, но мне, к счастью, делать этого не пришлось.


Нельзя сказать, что Wingle 6 щеголяет выдающейся геометрической проходимостью, с его-то длинной базой и всего лишь 20 см дорожного просвета. Тем не менее, к настоящим внедорожникам его можно причислить без зазрения совести. Этому пикапу по силам справиться с большинством преград и препятствий.

Подводим итоги

Пожалуй, главный вывод, который я сделал по итогам теста: Great Wall Wingle 6 практически ни в чем не уступает Mitsubishi L200. Он, если хотите, являет собой менее затратный аналог японского пикапа. Такой же простой и способный. Иные одноклассники, конечно, более технологичны, обеспечивают высокий уровень комфорта, но и стоят значительно дороже, а потому прямое сравнение с ними было бы некорректным. А какой из пикапов выбрали бы вы?

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Ford RangerFord Rangerнет ценыGreat Wall Wingle 6Great Wall Wingle 6нет ценыMitsubishi L200Mitsubishi L200нет ценыToyota Hilux Double CabToyota Hiluxнет ценыVolkswagen Amarok DoubleCabVolkswagen Amarokнет цены

8 ноября 2016 года. , InfoCar.ua

Обсуждение тест-драйва Wingle 6

Вход | Регистрация

forgiven  

Гарний,простий і невибагливий тест-драйв....Але це ж все ж таки-"китаєць"....І питання надійності буде головним....Шановна редакція!Коли ви вже протестуєте нову Навару?Вона вже досить довго продається в Європі....Навіть Мерседес на її базі свій перший пікап-випускає....

+4-7ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Из теста я понял следующее, двигатель слабоват, в городе авто плохое, нормальную грязь не форсировали - лужицы какие-то, автомобиль с клиренсом 20 см. и длинной базой... но Инфокар рекомендует )))))

+10-1ОТВЕТИТЬ  
MaxPower  

Все голосуют за Ford Ranger - но за 28,4 К $ это Single Cub - трехместный. ДаблКаб стоит больше 30.

+4ОТВЕТИТЬ  
акаМіха  

Инфокар,ну что опять с подбором конкурентов?Почему они в 1,5 раза дороже?Где УАЗ,по сути главный и еденственный конкурент китайца?

+11-2ОТВЕТИТЬ  
пан 77  

а ще забули про SsangYong Actyon Sports як конкурента

+12ОТВЕТИТЬ  
alexKh2  

пан 77, или Isuzu D-Max который вышел недавно

+8ОТВЕТИТЬ  
Scream  

пан 77, Ссанг Йонг ушел с нашего рынка по-факту... не считается

ОТВЕТИТЬ  
axunder  

Пикап неплох, да вот цена...Ну не особо хочется его покупать по цене которую просят за F150 или RAM в США в базовой версии. Даже с учетом местных цен на брендовые марки, он должен стоить на несколько тыс. дешевле. Видимо потому его года 2 не завозили к нам в салоны дилеров. Я его года 2 тому назад еще спрашивал, там тогда только 5 едва появился, а в мире уже 6 везде показали.

+2ОТВЕТИТЬ  
Scream  

axunder, в базовой версии 2 места и задний привод

ОТВЕТИТЬ  
axunder  

Что касается допустимой нагрузки и удобства выгрузки тех же мешков сухой смеси из кузова, то тут увы только без кунга, а такую же точно нагрузку я в эти 2 года возил в прицепе за 5000 грн (купленном по 10 еще), только мне целыми палеттами в Эпицентре грузят за 1 минуту в прицеп. В пикап бы я не рискнул вилочным грузить и не факт что влезет из-за арок, в кунг тоже не погрузишь так. А длинномеры возить или без кунга конечно лучше чем с обычным прицепом.

+3ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

Проблемы большой в этом не вижу. Можно докупить и прицеп! Думаю тяги за глаза хватит. интересно скока он кушает на трассе, при стандартных 90км/ч? Лодку или гидроскутер тягать самое то!

ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Тип полного привода, ИМХО, TOD BorgWarmer, такой ка на Рекстоне. Классная штука.

ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Надо дизельки китайцам разрабатывать. Не хватает реально.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация