Great Wall Wingle 6 2014
Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл 6) - 4-дверный пикап класса «К4». Автомобиль впервые представлен в апреле 2013 года в рамках Шанхайского автошоу.
Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл 6) - 4-дверный пикап класса «К4». Автомобиль впервые представлен в апреле 2013 года в рамках Шанхайского автошоу.
Есть автомобили для души. Есть автомобили для настроения. Есть автомобили для имиджа или понтов. А есть автомобили для настоящих мужиков – большие, сильные и практически всемогущие. Хоть в болото на них, хоть в песок. Рама, полный привод и лебедка – садишься в такую машину, хватаешься за руль, за дребезжащий рычаг «механики», и буквально чувствует, как стремительно крепнет твое мужское эго. Пикап Great Wall Wingle 6 – вот чем мы развлекались целую неделю!
Пикапы в тест-парке InfoCar.ua бывали неоднократно. Вспомним Volkswagen Amarok, Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Тем интересней сравнить их с самым дешевым представителем «грузовых внедорожников». В то время как основные игроки сегмента стартуют с 29-30 тысяч долларов США, Wingle 6 в "правильной" комплектации можно купить за 25 тысяч, а базу и вовсе за 22 тысячи долларов. Под фразой "правильная комплектация" я подразумеваю 2-литровый турбодизель, 6-ступенчатую «механику», полный привод с понижайкой, кожаную отделку салона, круиз-контроль, обогревы и так далее по списку. Именно такая версия была у нас на тесте. Более того, нам даже лебедка перепала!
Я хорошо помню, что представляли собой предыдущие поколения Wingle и, признаться, не испытываю к ним особого трепета. Всякая симпатия исчезала после знакомства с их интерьерами, собранным из дешевых и не самых благовонных материалов. К тому же, у Винглов были слабые двигатели, и этот недостаток не могли компенсировать ни рамная конструкция, ни полный привод. Нынешнее же, шестое по счету поколение Wingle, к моему огромному удивлению и вопреки предтестовому скепсису, с первого взгляда производит качественно иное впечатление. Добротно собранный салон, много жесткого, но приличного по качеству пластика, кресла обиты кожей, а не какой-то резиновой субстанцией. Даже козырек над панелью приборов удостоился кожаной обтяжки. А специфический запах, если он и был, к 10 тысячам километров пробега полностью выветрился (или его «съел» освежитель воздуха).
Конечно же, интерьер Wingle 6 нельзя сравнивать с Volkswagen Amarok или Toyota Hilux, потому что в них планка комфорта и эргономики задрана очень высоко. А вот с L200 потягаться можно. Кресла в Wingle 6 установлены не так высоко, как у японца, то есть с посадкой и высадкой не возникает сложностей даже у низкорослых пассажиров. Отсюда и хороший запас пространства над головой. Да и в целом интерьер не мал. Полноценный второй ряд сидений – тоже плюс, как и регулируемый по длине подлокотник между передними сиденьями. Причем, двигается он в большом диапазоне, что, опять же, оценят низкорослые водители.
Но есть и недостатки. В частности, рулевая колонка регулируется только по высоте, вынуждая искать компромиссы в посадке (зато водительское кресло – с электроприводом). Немного раздражали валики громкости и переключения экранов бортового компьютера на руле. Если бы на их месте были кнопки, было бы намного удобней. Во всяком случае, я не промахивался бы в процессе езды. А так – то проскочишь через одну позицию, то она совсем не сработает.
Кстати, бортовой компьютер и панель приборов порадовали своей информационной насыщенностью и простотой соответственно. На монохромный экран борткомпьютера, помимо привычных данных, выводится давление и температура в каждом из колес. Русского интерфейса в системе не нашлось, но это вряд ли станет проблемой. Все и так понятно.
Приятно, что в Great Wall уделили внимание и тем мелочам, которыми порой пренебрегают куда более именитые производители. Антибликовое салонное зеркало, например. Или автоматический стеклоподъемник водительского окна (хотя автоматический он только вниз). Да и круиз-контроль лишним не бывает, и обогрев зеркал. В общем, с комплектацией все в ажуре.
Wingle 6 – автомобиль длинный (5345 мм), поэтому даже с учетом двойной кабины инженерам хватило места для маневра с грузовым отсеком - 1545 х 1460 мм. Для сравнения, у L200 он равен 1520 х 1470, то есть плюс/минус одинаково. И грузоподъемность сопоставима – 1000 кг.
К слову, наличие или отсутствие груза в кузове напрямую влияет на уровень комфорта во время езды. Рассчитанная на нагрузку подвеска (рычажная спереди, листовая рессора сзади) не любит “порожняк”. Она для этого слишком жесткая. Но стоить бросить в кузов сотню-другую килограмм чего угодно, картина кардинально меняется в сторону мягкости и плавности движений.
В целом, как и большинство пикапов, Great Wall Wingle 6 чувствует себя на городских асфальтированных дорогах не слишком уютно. Он крупный, валкий и не очень расторопный. 2-литровый турбодизель хоть и отличается экономичностью, потребляя в городском цикле 8,9 литра солярки, что для 1800-килограммового автомобиля очень достойно, но тяги для столичного ритма ему все же не хватает. 143 “лошадки” и 305 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин - с такими характеристиками а левый ряд соваться можно только по крайней необходимости. Да и то приходится выкручивать двигатель в звон. С учетом не очень хорошей шумоизоляции моторного отсека - удовольствия это не доставляет.
Зато приятно удивило, что полтонны груза в кузове фактически не отразились на тяговых способностях мотора. Хоть бы хны ему! Свою роль здесь играет и подбор передаточных чисел механической шестиступенчатой коробки. Первые три передачи короткие, предназначенные для разгона до 50-60 км/час при максимальном крутящем моменте. Дальше - длиннее. Передачи при этом втыкаются так, что не промахнешься - четко и уверенно. Но вот вибрации… Первое время немного раздражают, а потом привыкаешь. И держишь обе руки на руле, как положено.
Бездорожье - вот где Wingle 6 раскрывается во всей своей красе. У него нет жесткой блокировки межосевого дифференциала, момент на передние колеса по мере необходимости перебрасывает электроника. В принципе, реагирует она достаточно быстро. Во всяком случае, найденные мною грязь и песок были форсированы спешно. В особо сложных случаях стоит использовать режим 4L, то есть понижающую передачу, но мне, к счастью, делать этого не пришлось.
Нельзя сказать, что Wingle 6 щеголяет выдающейся геометрической проходимостью, с его-то длинной базой и всего лишь 20 см дорожного просвета. Тем не менее, к настоящим внедорожникам его можно причислить без зазрения совести. Этому пикапу по силам справиться с большинством преград и препятствий.
Пожалуй, главный вывод, который я сделал по итогам теста: Great Wall Wingle 6 практически ни в чем не уступает Mitsubishi L200. Он, если хотите, являет собой менее затратный аналог японского пикапа. Такой же простой и способный. Иные одноклассники, конечно, более технологичны, обеспечивают высокий уровень комфорта, но и стоят значительно дороже, а потому прямое сравнение с ними было бы некорректным. А какой из пикапов выбрали бы вы?
Ford Rangerнет цены | Great Wall Wingle 6нет цены | Mitsubishi L200нет цены | Toyota Hiluxнет цены | Volkswagen Amarokнет цены |
8 ноября 2016 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
Гарний,простий і невибагливий тест-драйв....Але це ж все ж таки-"китаєць"....І питання надійності буде головним....Шановна редакція!Коли ви вже протестуєте нову Навару?Вона вже досить довго продається в Європі....Навіть Мерседес на її базі свій перший пікап-випускає....
+4-7ОТВЕТИТЬИз теста я понял следующее, двигатель слабоват, в городе авто плохое, нормальную грязь не форсировали - лужицы какие-то, автомобиль с клиренсом 20 см. и длинной базой... но Инфокар рекомендует )))))
+10-1ОТВЕТИТЬВсе голосуют за Ford Ranger - но за 28,4 К $ это Single Cub - трехместный. ДаблКаб стоит больше 30.
+4ОТВЕТИТЬИнфокар,ну что опять с подбором конкурентов?Почему они в 1,5 раза дороже?Где УАЗ,по сути главный и еденственный конкурент китайца?
+11-2ОТВЕТИТЬПикап неплох, да вот цена...Ну не особо хочется его покупать по цене которую просят за F150 или RAM в США в базовой версии. Даже с учетом местных цен на брендовые марки, он должен стоить на несколько тыс. дешевле. Видимо потому его года 2 не завозили к нам в салоны дилеров. Я его года 2 тому назад еще спрашивал, там тогда только 5 едва появился, а в мире уже 6 везде показали.
+2ОТВЕТИТЬЧто касается допустимой нагрузки и удобства выгрузки тех же мешков сухой смеси из кузова, то тут увы только без кунга, а такую же точно нагрузку я в эти 2 года возил в прицепе за 5000 грн (купленном по 10 еще), только мне целыми палеттами в Эпицентре грузят за 1 минуту в прицеп. В пикап бы я не рискнул вилочным грузить и не факт что влезет из-за арок, в кунг тоже не погрузишь так. А длинномеры возить или без кунга конечно лучше чем с обычным прицепом.
+3ОТВЕТИТЬПроблемы большой в этом не вижу. Можно докупить и прицеп! Думаю тяги за глаза хватит. интересно скока он кушает на трассе, при стандартных 90км/ч? Лодку или гидроскутер тягать самое то!
ОТВЕТИТЬТип полного привода, ИМХО, TOD BorgWarmer, такой ка на Рекстоне. Классная штука.
ОТВЕТИТЬ